Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

                                                                                                                                               Среда
                                                                                                                                  08.05.2024, 21:46

   

       Мамы г.Королева 





      
[ Мои темыПодпискиНовые сообщенияОбмен путевками в ДОУБлоги Наши встречи Доска объявленийУчастникиПравила форумаПоискRSS]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Форум » НАШИ ДЕТИ » Детки от 1 до 3 » Раннее развитие: хорошо или плохо (давайте обсудим)
Раннее развитие: хорошо или плохо
Кузьмина-Галина Дата: Среда, 26.05.2010, 14:52 | Сообщение # 1
Эксперт детских товаров
Мудрец
Группа: Главный модератор
Сообщений: 6707
Статус: отключен
Подарки:  344   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

В этой теме предлагаю обсудить плюсы и минусы раннего развития детей

 
M@rishka Дата: Среда, 26.05.2010, 14:52 | Сообщение # 2
Житель форума
Группа: Новички
Сообщений: 64
Статус: отключен
Подарки:  4   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Девочки, сейчас посмотрела программу по ТВ3 Фактор риска (Ребенок-гений), может кто тоже смотрел, так там очень подробно рассказывали и детские психологи и педиаторы обратную сторону раннего развития ребенка, были примеры из жизни. Очень советую всем посмотреть!
Смысл был такой - маме 7 месячного ребенка ведущий предлагал попробовать всевозможные методы раннего развития - это и кубики и чтение, занятия иностранными языками, беби-йогу, бассейн, занятия музыкой и т.д. Потом все эти методы развития анализировали и комментировали педиаторы и дет. психологи, а уже потом этой маме предлагалось сделать выбор, чем бы она хотела заниматься со своим ребенком. Так вот большое внимание в этой передаче было уделено раннему развитию навыка чтения и изучению иностранных языков, и прозвучало однозначное НЕТ со стороны психологов! Как они сказали: "Научить читать можно и обезьяну, но это НАВЫК, а РАЗВИТИЕ это все же совсем другое". Приводились примеры: у мамы которая с 2 месячного возраста показывала ребенку карточки со словами ребенок не разговаривал в 2ГОДА! Как потом объяснили за чтение и речь отвечают разные участки головного мозга и в для ребенка до 3-4лет НЕ СВОЙСТВЕННО УМЕНИЕ ЧИТАТЬ, а все попытки приводят к тому что у ребенка угнетается центр развития речи и он позднее других детей начинает говорить! Вообщем приводилось множество примеров, было и заикание и зеркальное письмо(это когда очень рано начинали учить иност. язык) и др.
Я очень призадумалась...Так что же действительно нужно детям, а что все же можно отложить до более "зрелого" возраста??? 97
 
Пичулина-Ирина Дата: Среда, 26.05.2010, 15:01 | Сообщение # 3
Житель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: отключен
Подарки:  9   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Quote (M@rishka)
Так что же действительно нужно детям

Я считаю, что у детей должно быть детсво и всему свое время.


Мои объявления
http://www.mama-koroleva.ru/board/prodam_detskuju_odezhdu/152_158_razmer/rejma_flisovye_brjuki/253-1-0-280989
 
Кузьмина-Галина Дата: Среда, 26.05.2010, 15:21 | Сообщение # 4
Эксперт детских товаров
Мудрец
Группа: Главный модератор
Сообщений: 6707
Статус: отключен
Подарки:  344   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Quote (Пичулина-Ирина)
должно быть детсво и всему свое время

мысль понятна, но хотелось бы уточнить: когда именно, по-вашему, наступает время для обучения, например, чтению? и иностранным языкам? и почему конкретно вы считаете, что "раннеразвиваемые" дети лишены детства (это не в коем случае не наезд, а чтоб беседу поддержать 83 )


 
Panda Дата: Среда, 26.05.2010, 16:02 | Сообщение # 5
Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 2005
Статус: отключен
Подарки:  69   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

А что понимается под "ранним развитием"?
Если обучение счету, чтению, письму с "пеленок", то лично я против. Ребенку в перую очередь нужно изучить окружающий мир, дошкольное детсво - время игры и бурного развития фантазии. А чтение - это всего лишь владение способом символьной передачи информации. Читать то ребенка можно научить, а вот сможет ли он сотворить что-то свое, ну хотя бы нормальное сочинение написать - это вопрос. В принципе можно возразить, что одно другому не мешает. Читала несколько статей детских психологов об особенностях работы детского мозга, там проблема в том, что при бурном развитии участков, отвечающих за чтение-письмо, остальные угнетаются. Сейчас сходу не могу найти, как найду - дам ссылку.
А если ранне развитие - это всевозможные игры, рисование, лепка, музыка, пальчиковые игры, физическое развитие, то я только за 5



 
M@rishka Дата: Среда, 26.05.2010, 17:54 | Сообщение # 6
Житель форума
Группа: Новички
Сообщений: 64
Статус: отключен
Подарки:  4   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Quote (Panda)
Читала несколько статей детских психологов об особенностях работы детского мозга, там проблема в том, что при бурном развитии участков, отвечающих за чтение-письмо, остальные угнетаются.

Вот тоже самое я сегодня услышала в передаче, про которую писала выше. Просто я раньше об этом не знала!

Quote (Panda)
А если ранне развитие - это всевозможные игры, рисование, лепка, музыка, пальчиковые игры, физическое развитие, то я только за

Все хорошенько обдумав полностью соглашаюсь с Panda

 
bimbo Дата: Среда, 26.05.2010, 18:19 | Сообщение # 7
Знаток форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Статус: отключен
Подарки:  31   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

а я думаю, что пока ребёнок впитывает как губка, то можно с ним заниматься!!! Главное, чтобы ему это нравилось. Мы с годика знаем алфавит, а вот к чтению слогов он ещё не готов до сих пор, я не заставляю! Ин. язык мой сын не понимает. Ему странно пока то, что одна вешь может называться разными словами. Ему непонятно для чего это! А вот для ребёнка, с родителями говорящими на разных языках, думаю это не будет вызывать вопросов!
Я "за" умеренное, интересное, доступное вкладывание знаний в ребёнка. И думаю, что таким образом можно понять, к тему всё же есть у ребёнка интерес, и что можно изучать углубленно, но без силы. Я против Монтессори. Считаю, что родители должны заниматься воспитанием детей, а не наоборот. Полезная деятельность ребёнка должна быть направленна, в маленьком возрасте они сами так не могут. В методике Глена Домана вижу определённые полезности. Против чтения по карточкам ( в приемлемом возрасте), только потому что это вызывает трудности потом в школе.
А вот что касается многих "побочек" про которые девочки писали выше, то склонна думать, что в большинстве это вызвано ММД. (по разным причинам, не имеющими отношения к раннему развитию).


Если мои высказывания кажутся вам слишком эмоциональными - примите валерьянки.

Это у вас проблемы, а у меня сложные и интересные задачи

 
Panda Дата: Среда, 26.05.2010, 22:58 | Сообщение # 8
Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 2005
Статус: отключен
Подарки:  69   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Quote (bimbo)
Мы с годика знаем алфавит,

bimbo, а что это значит? Ребенок произносит все буквы алфавита?



 
BaklanoWa_EleNa Дата: Среда, 26.05.2010, 23:23 | Сообщение # 9
Белокурая Фея
Мудрец
Группа: Главный модератор
Сообщений: 2395
Статус: отключен
Подарки:  277   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Quote (Panda)
Quote (bimbo)
Мы с годика знаем алфавит,

bimbo, а что это значит? Ребенок произносит все буквы алфавита?


Мы с 2-х лет знаем алфавит, но нам это помогло заговорить, т.к. ребенок понял как звуки произносятся. Ну а в год, я думаю, у Panda пальчиком показывает где какая буква, когда она спрашивает, хотя может как-то по другому 83


 
bimbo Дата: Четверг, 27.05.2010, 00:09 | Сообщение # 10
Знаток форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Статус: отключен
Подарки:  31   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Quote (Panda)
bimbo, а что это значит? Ребенок произносит все буквы алфавита?

ну в год он все не произносил. Но большинство!! У нас была уже тогда говорящая азбука и он находил эти буквы на ней, ну а потом уже и в любом тексте.
Нам это тоже помогло с речью. Изучение букв было второстепенным, а вот звуки!!! Сначала звуки, потом слоги, потом слова из двух слогов.. ну а потом понесло ))). Кстати, нам очень чистоговорки помогли тогда. Хотя сейчас может и на тарабарищине своей говорить, и букву "р " не произносит, некоторые шипящие до сих пор плохо... Ну в общем, ничего особенного. Но алфавит на забывает, хотя постоянно мы этим не занимаемся.
А ещё нам очень плохо давались пальчиковые игры... Он очень злится, когда у него не получается. Сосредотачивается, старается, а не получается. Для меня до сих пор загадка как маленькие детки это осваивают? 81 Прям не для нас!!


Если мои высказывания кажутся вам слишком эмоциональными - примите валерьянки.

Это у вас проблемы, а у меня сложные и интересные задачи

 
Пичулина-Ирина Дата: Четверг, 27.05.2010, 08:59 | Сообщение # 11
Житель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: отключен
Подарки:  9   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Quote (Кузьмина-Галина)
и почему конкретно вы считаете, что "раннеразвиваемые" дети лишены детства

Да просто есть примеры, когда ребенка возят с занятия на занятие и сказать кому это больше нужно,маме или ребенку невозможно.
Ребенка заталкивают на занятие силой , а ему только 3 года и хочется ему не заниматься , а играть. Причем это не занятие по чтению, или иностранному языку, а карате. Я не против раннего развития, я против когда ребенка нагружают сверх всякой меры.


Мои объявления
http://www.mama-koroleva.ru/board/prodam_detskuju_odezhdu/152_158_razmer/rejma_flisovye_brjuki/253-1-0-280989
 
Кузьмина-Галина Дата: Четверг, 27.05.2010, 11:17 | Сообщение # 12
Эксперт детских товаров
Мудрец
Группа: Главный модератор
Сообщений: 6707
Статус: отключен
Подарки:  344   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Пичулина-Ирина, ну так и занятия с мелкими обычно в игровой форме строятся. Другое дело, когда сам ребенок не хочет туда идти, тогда через силу не стоит пихать, но если ему нравится? я вот поняла, что, например, моей дочери "заниматься" намного интересней, чем просто играться целый день (хотя и всякие ролевые игры тоже важны конечно, и в любой нормальной "развивалке" под них отводится достаточное время). Хотя я до 3-х лет тоже ничем "развивательным" ее не особо нагружала...

 
Любава Дата: Четверг, 27.05.2010, 11:46 | Сообщение # 13
ПравдоЛЮБА
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1480
Статус: отключен
Подарки:  236   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Если моему малышу понравится заниматься в группе, то я не против его развивать и заниматься. а если не понравится, то и не будем. В любом случае на стороне малыша.

Quote
А если ранне развитие - это всевозможные игры, рисование, лепка, музыка, пальчиковые игры, физическое развитие,
Сама боьльше за вот такое развитие!
 
Пичулина-Ирина Дата: Четверг, 27.05.2010, 11:55 | Сообщение # 14
Житель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: отключен
Подарки:  9   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Моему уже 5 лет, а мальчик с нами на занятия ходит ему 3 года, так того водят на 5!!!!!! различных кружков, развивалок и секций, ну как это????
Каждый сам выбирает, что важнее, но ребенок в три года врядли за себя решит, а отбить охоту легко и заставить можно, только зачем?
Раннее развитие это замечательно, только без фанатизма.


Мои объявления
http://www.mama-koroleva.ru/board/prodam_detskuju_odezhdu/152_158_razmer/rejma_flisovye_brjuki/253-1-0-280989
 
Кузьмина-Галина Дата: Четверг, 27.05.2010, 12:00 | Сообщение # 15
Эксперт детских товаров
Мудрец
Группа: Главный модератор
Сообщений: 6707
Статус: отключен
Подарки:  344   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Quote (Пичулина-Ирина)
с нами на занятия ходит ему 3 года, так того водят на 5!!!!!! различных кружков, развивалок и секций, ну как это????

Прямая дорога к нервному срыву у ребенка 6 чувство меры имхо - одно из самых главных 7
Хотя конечно надо по ребенку смотреть: у меня подруга в детсаду была, так ее с 5 лет (раньше тогда не брали) записали чуть ли не в 5-6 разных кружков, потом от части отказались конечно... ничего, она выдержала и даже школу с золотой медалью окончила потом 5


 
Пичулина-Ирина Дата: Четверг, 27.05.2010, 12:18 | Сообщение # 16
Житель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: отключен
Подарки:  9   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Quote (Кузьмина-Галина)
чувство меры имхо - одно из самых главных

Вот, вот, согласна на все сто!!!!! А когда ребенок загружен сверх всякой меры, то это только вред, метания из секции в секцию пользу врядли принесет.
Занятия с совсем маленьким ребенком, рисованием и развитием мелкой моторики это только плюс и я обеими руками за. 7


Мои объявления
http://www.mama-koroleva.ru/board/prodam_detskuju_odezhdu/152_158_razmer/rejma_flisovye_brjuki/253-1-0-280989
 
Любава Дата: Четверг, 27.05.2010, 12:22 | Сообщение # 17
ПравдоЛЮБА
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1480
Статус: отключен
Подарки:  236   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Quote
так того водят на 5!!!!!! различных кружков, развивалок и секций,
Многовато, но если это с целью выяснить пристрастия ребенка и дальше развивать в нужном направлении, а от ненужных отказаться, то только за!

У меня старший в 2 года лего стал собирать, пир чем очень мелкое "сундучок милки вэй", тогда были. А потом дошло до того, что по схеме конструктор для школьников собирал, САМ! Я его не учила этому, но всегда поддерживала стремление к знанию. Потом Знаток. Сейчас просит лего , что б роботов с програмируемыми блоками собирать но это очень дорого.

 
Пичулина-Ирина Дата: Четверг, 27.05.2010, 12:31 | Сообщение # 18
Житель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: отключен
Подарки:  9   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Quote (Любава)
У меня старший в 2 года лего стал собирать, пир чем очень мелкое "сундучок милки вэй", тогда были. А потом дошло до того, что по схеме конструктор для школьников собирал, САМ! Я его не учила этому, но всегда поддерживала стремление к знанию. Потом Знаток. Сейчас просит лего , что б роботов с програмируемыми блоками собирать но это очень дорого.

Молодец, но опять не вы его к этому толкали, а сам. Я не хочу сказать ,что ребенка не надо направлять, но ведь родители сами видят к чему их ребенок больше тянется, в этом направлении и надо работать.


Мои объявления
http://www.mama-koroleva.ru/board/prodam_detskuju_odezhdu/152_158_razmer/rejma_flisovye_brjuki/253-1-0-280989
 
персона Дата: Пятница, 28.05.2010, 22:09 | Сообщение # 19
Леди Импорт
Эксперт
Группа: Организатор Выгодных покупок
Сообщений: 4667
Статус: отключен
Подарки:  321   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Для чего родители стимулируют развитие ребенка?-для реализации собственных амбиций.
Ведь здорово похвалится знакомым, как годовалый ребенок складывает из кубиков слова..
Лично я - за исполнение требований ребенк, схема "предложение-интерес-удолетворение интереса", ни в коем случае не навязывание.


детский пристрой от 0 до 14 лет - постоянные обновления ВНИМАНИЕ!!!
верхняя одежда для детей
 
Любава Дата: Пятница, 28.05.2010, 23:50 | Сообщение # 20
ПравдоЛЮБА
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1480
Статус: отключен
Подарки:  236   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Sweetie, Подскажите по каким пособиям занимаетесь с года?
 
Форум » НАШИ ДЕТИ » Детки от 1 до 3 » Раннее развитие: хорошо или плохо (давайте обсудим)
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:

Статистика Форума

Самые активные пользователи

Посетители за 24 часа:

Победители фотоконкурса:

Последние зарегистрированные

Лёля

(12541 сообщений)

Nadushka

(12142 сообщений)

Мама-Максимки

(10314 сообщений)

Иришка

(7781 сообщений)

Алёнка

(7197 сообщений)

Васина-Екатерина

(6950 сообщений)

Кузьмина-Галина

(6707 сообщений)

Anni0022

(6569 сообщений)

Velena999

(5945 сообщений)

Анни

(5927 сообщений)

mamaNadja, Елен@, Eligol, LavillRib, medikap,

"МОДНОЕ БУДУЩЕЕ"


1 МЕСТО-Жешка


2 МЕСТО-Надеждо4ка

 
3 МЕСТО-kisyara



 

onaldgoato

(06.05.2024)

Olimcloub

(02.05.2024)

Businessduv

(28.04.2024)

BruceCes

(27.04.2024)

Healthcax

(21.04.2024)

Bogdanogs

(21.04.2024)

anieltut

(17.04.2024)

Pruinzxt

(13.04.2024)

Milwaukeedkn

(13.04.2024)

Pruinglz

(13.04.2024)


Copyright MyCorp © 2024
При полном или частичном использовании любых материалов сайта www.mama-koroleva.ru активная гиперссылка на сайт обязательна!
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, в отзывах и комментариях к материалам.
Руководители проекта: Васина Екатерина и Воробьева Анна.
Используются технологии